Ситуация выглядит следующим образом: 22.10.2017 приобрела в кредит телефон в DNS г. Новосибирска, кредитный специалист сразу сказала, берете кредит в Альфабанке со страховкой АльфаСтрахование-Жизнь, так как это обязательно, либо вам отказывают в оформлении. Учитывая то, что я ждала минут 20 пока она освободится и разберется какие куда бумажки складывать, я не стала вчитываться в договор, все подписала и ушла с покупкой.

Дома обнаружила, что в Полисе-оферте четко прописано, что ее акцепт не является обязательным условием для получения кредита в банке. То есть фактически она ввела меня в заблуждение, обеспечив себе статистику оформления страховки! Молодец, что еще сказать. Забыв о таком неприятном инциденте, я смирилась с оплатой страховки, но в субботу (28.10) случайно узнала о периоде охлаждения, все подробно об этом разузнав, решила отправить заказное письмо с заявлением о расторжении договора. Решила попробовать отправить, так как пишут, что 5 дней отсчитывается от даты заключения договора, а согласно моему договору, он считается заключенным с момента уплаты страхователем страховой премии (Банк перечислил ее страховой компании 24.10), то есть отсчет согласно ГК РФ начинается со следующего дня с 25.10. Соответственно я успела отправить в 5-дневный срок письмо.

Не знаю, посчитает ли страховая компания мои доводы убедительными, но я надеюсь на ее положительное решение и на возвращение страховой премии. В дальнейшем отпишусь по результату!