14.11.2016 оформлял в данной страховой компании электронный полис ОСАГО. Были некоторые проблемы с отправкой мне электронного полиса на эл. почту, но через техподдержку вопрос был решен в течение 3-х дней. Но не в этом суть. 15.10.2017 зайдя в свой личный кабинет, обнаружил два действующих полиса: ДМС-КЭ-0009168087 и ДМС-КЭ-0009168086 от 10.09.2017. Я уверен в том, что не заключал данные договоры, поэтому обратился по телефону в техподдержку для разъяснений. Техподдержка ответила, что данные полиса были оформлены по "акции" в дополнение к договору ОСАГО. На дополнительные вопросы техподдержка ответить не смогла, пообещав отправить эти полисы на эл. почту. Полисы на эл. почту до сих пор не "пришли". 22.10.2017 я написал обращение 012043/17 в техподдержку страховой с вопросами:
1. Где можно ознакомиться с условиями и сроками проведения данной "акции"? 
2. При оформлении какого из договоров ОСАГО были оформлены данные полисы.
Также просил предоставить на мою эл. почту скан-копии данных полисов, а также скан-копию договора, где я даю согласие на оформление данных полисов.

Прошла неделя, ответа от техподдержки до сих пор не поступило. Больше желания обращаться в данную страховую для оформления ОСАГО у меня нет.