Пытаюсь купить электронный полис ОСАГО на сайте Ингосстрах. Несколько раз заполняла форму и все время выходит сообщение, что оформление полиса невозможно, предлагают перейти на сайт РСА на страницу гарантированного заключения договора ОСАГО. На этой странице предлагается какая-то неизвестная мне страхования компания. С какой стати я не могу оформить договор в той компании, в которой хочу, а именно в Ингосстрах? 

В прошлом году я покупала ОСАГО в центральном офисе Ингосстрах и тоже морочили голову, потому что прописка не московская и им это невыгодно. Говорили, что я должна приехать на осмотр авто, но т.к. страховка у меня закончилась, то, разумеется, это не было возможно. Обещали прислать в течение 5 дней сотрудника для проведения осмотра, но никто не позвонил и не приехал. В итоге через 5 дней заключили договор, причем датировали заявление днем выдачи полиса, а не днем первого обращения, т.е. на 5 дней ранее, когда я обратилась к ним! И вот теперь невозможно оформить электронный полис.

Когда компания начнет нормально работать и перестанет вставлять палки в колеса при покупке ОСАГО?! Зачем вообще продаете ОСАГО, если это не выгодно и доставляет столько проблем клиентам?!