Всем доброго дня! Кратко опишу свой опыт общения с Тинькофф-Страхование. В общем начало будничное – вбил все данные машины и водителей на сайте, получилась хорошая цена 45 000 руб., перезвонил их специалист, предложил включить дополнительные опции для снижения стоимости страхования, вышли на 38 000 руб. Вообще шикарно! На следующий день отправляю копии всех документов им на электронку (ПТС, права, паспорт), перезванивает специалист и радостно сообщает, что стоимость изменилась… до 53 000 руб.! Ну ладно бы 45 000 сказал, как изначально было, но 53 000, Карл! Специалист говорит – ну да, ЧУТЬ изменилась после ввода данных машины и водителей. Выросла на 30% это ЧУТЬ?!

Тут маленькая ремарка, чтобы не было вопросов у уважаемых читателей – все данные машины и водителей при предварительном расчете я указал верные, все поля заполнил полностью и аккуратно, и соответственно в части предоставленных в дальнейшем копий документов ничего не изменилось относительно предварительного расчета. А данные там исчерпывающие  (марка, модель, год выпуска, коробка, мощность и объем двигателя, стаж и возраст водителей, территория страхования, франшиза, и где хочу ремонтировать автомобиль).

Что делать – пишу на горячую линию - так и так, мол помогите, наверное ошибся специалист, если надо оставьте только меня водителем и т.д. Получаю ответ номер раз: “После внесения всех данных по представленным документам была проанализирована Ваша история вождения и коэффициенты, в связи с чем окончательная стоимость изменилась по сравнению с предварительной”.  Чудесный ответ! Только есть одно “НО”: за последние 10 лет у меня 0 ДТП (и как виновника, и как участника) и машина куплена у официального дилера. Пишу об этом в ответном письме. Получаю в ответ СМС: “По результатам комплексной оценки риска
мы не можем принять вас на страхование КАСКО. Всего вам доброго, до свидания”. Кра-со-та!
И еще бы добавили “хорошего настроения” (с), вообще в тренде были.

Собственно сделал 2 вывода:
1)       либо изначально обманывают на сайте, чтобы завлечь, и потом делают +30% в расчете на то что “Славик, а вдруг прокатит”
2)       либо косячит специалист и гордыня куратора по жалобам не позволяет это признать.
Что хуже решать Вам, дорогие читатели. От себя хочу добавить, что Тинькофф-Банк супер-компания, являюсь их клиентом уже много лет, и рекомендую (и буду продолжать рекомендовать) его всем своим знакомым. А ребятам из Тинькофф-Страхования стоит задуматься о том, как они подрывают репутацию своих безупречных во всех отношениях коллег, и о фразе “быть, а не казаться”, и решить для себя, реально ли они страховая компания, или только хотят ей казаться. С таким подходом как сейчас и не мечтайте о верхних строчках рейтингов.

P.S. Представителю Тинькофф-Страхования, которому будет “очень жаль” чуть ниже - мой пламенный привет, все скриншоты у меня есть, аудиозапись общения с оператором есть у вас, то что вы коммерческая организация и можете отказать в добровольном страховании без объяснения причин я в курсе, а промо-коды на то чтобы у вас что-нибудь еще застраховать мне не нужны. Всем удачи!