Страхуюсь в Зетте еще со времен Цюриха, по этому при покупке новой машины вопроса где оформлять ОСАГО не было. 30.10.2017 приехал в офис на Комсомольском проспекте для оформления, как делал всегда. Предпочитаю живое общение. Менеджер, новенькая молодая девушка, в славных традициях продавщиц из Советского Союза, довольно по-хамски отказала на основании отсутствия договора купли продажи. (Виноват, не взял с собой, не пришло в голову, что понадобится что-то кроме ПТС) На мой закономерный вопрос о его необходимости, вразумительно ответить не смогла. Нет и нет. Решив, что быстрее и спокойнее для нервной системы будет оформиться на сайте, тем более что при оформлении Е-ОСАГО договор купли-продажи не нужен, уехал.

Сегодня, 31.10.2017 уже 1,5 часа пытаюсь оформить полис через сайт, безуспешно. "В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта ООО «Зетта Страхование» Вы можете заключить договор ОСАГО в виде электронного документа с иной страховой организацией". Сайт навязчиво отправляет в другую СК, под названием Надежда, о которой впервые слышу. Это что, фильтр по клиентам? Неугодных сливаете подобным образом?

Уважаемая СК Зетта, если вам не нужны порядочные клиенты, говорите прямым текстом: "Дорогой клиент, вы слишком долго с нами, слишком хорошо платите и все это время аккуратно ездите, ни одной аварии по вашей вине, нас это не устраивает."

Не вопрос, СК много.