Страхуюсь давно, лет 12.
Раньше представители сами приезжали, потом их поубирали, приходилось ездить в офис. Но все равно было нормально.

Потом началась чехорда с ОСАГО, всероссийская забастовка страховщиков с целью повышения тарифов по причине как бы отсутствия бланков и закрытием офисов, остался только центральный офис, соответственно - очереди, записи, "не нравится идите в другую страховую" и т.д.

Ответом от государства стало - еОСАГО и как следствие очередные гадости со стороны страховщиков с неизменным "данные не пошли проверку, вас перенаправит на сайт РСА".

Собственно, не смотря на давнишний опыт общения с АСТРОВОЛГОЙ и, вроде как положительный, а так же то, что за это время я заносил туда деньги, но не имел случаев когда СК выплачивала что-то по моей вине, всё так же наблюдаю гадости в ЛК и надпись "не пройдена проверка в РСА".

Что самое неприятное - когда приходишь в офис, то менеджер оформляет то же самое еОСАГО только через "свою" программу на компе без каких либо ошибок при проверке данных в РСА.

Т.е. ежегодно заносишь денег, но тебе при этом еще и козни строят. Это камень не только в сторону АСТРОВОЛГИ (да да, уподобляться всем страховым - такое себе решение для имиджа), но и в сторону РСА - вместо профессионального сообщества создали какой-то картель из страховых.

Собственно только за это ставлю отрицательную оценку, хорошо что опыта с выплатами еще не было и, возможно, я все еще витаю в облаках касаемо клиентоориентированности СК АВ.

пс: представитель СК АВ на других сайтах отвечает "пришлите нам письмо на адрес ....", зачем тогда делать ЛК и бутафорское еОСАГО?