Предстояла командировка в Китай, встал вопрос страхования, довольно часто страховался в Тинькофф, да и клиентом их банка являюсь уже продолжительное время, решил и в этот раз не изменять своим привычкам. Застраховал себя и багаж. В Китае страховых случаев не было (что очень хорошо лично для меня, думаю и для банка тоже прекрасно). Предстоял длительный перелет домой в Россию, конечный пункт Санкт-Петербург. Летел так Шанхай-Сиань-Москва-СПб. В Сиане дали билет, посадочный талон, наклеили багажную бирку, на которой было указано, что забирать мне мой чемодан не нужно, он проследует трансфером до СПб, соответствующая наклейка на посадочном талоне тоже присутствовала. Прилетел в Москву, когда регистрировался на рейс до Санкт-Петербурга, у девушки на стойке регистрации дополнительно поинтересовался о необходимости забирать багаж, на что мне было сказано, что у вас же вот, все написано, что ваш багаж прибудет в СПб.
Сел я в самолет, прилетаю в СПб, а багажа моего нет, обратился в пункт потери багажа, там выяснилось, что мой багаж остался по какой-то причине в Москве. В общем всю эту бумажную волокиту описывать не стану с Аэропортом. Позвонил из такси в Тинькофф, сказал, что я остался без чемодана, сказали, получить бумаги о потере и мы компенсируем. На следующий день мой багаж нашелся, но он по неведомой причине остался в транзитной зоне в Москве, мне позвонили из Аэропорта, сказали, что можем привести, но придется оплатить таможенную пошлину в размере 4 евро за килограмм. Либо можете отказаться и оформим бумагу на утрату багажа. Я все же согласился, хотя по страховке у меня компенсация до 1000USD. Но для меня важны были сами вещи, ни сколько деньги, так как я вез обещанные гостинцы из Китая, которые у нас или не купить или они будут стоить в несколько раз дороже.
В общем я отзвонился в Тинькофф, рассказал про багаж, молодой человек мне велел, собрать все чеки и мне данную ситуацию компенсируют, ну думаю замечательно, хорошо что мол выбрал Тинькофф. На следующий день, я суечусь, мчусь в аэропорт, трачу деньги на парковку прохожу бюрократию за 1 час с небольшим (благо очередей не было), получаю все документы оплачиваю пошлину чуть меньше 5т.р. забираю свой багаж и еду домой. Из дома уже звоню в Тинькофф, говорю, что все документы собрал как и говорили, девушка что-то уточняет и объявляет, что случай не страховой, т.к. багаж найден, а не утерян. Классно думаю, то есть парень до этого мне говорил забирай багаж, получай чеки все и бумаги и мы компенсируем, а получается что он это сказал, что бы я не предъявил потерю багажа, ведь теоретически я ведь мог и оставить его и объявить потерянным. Я оказался честным, я оказался самостоятельным и сам все сделал и оформил. Багаж действительно не стал потерянным, точнее я не дал стать ему потерянным.
Так вот по факту, страховка от Потери багажа, это конечно полезный инструмент, а минус в том, что защиты от таких вот ситуаций нет, то есть ты вроде за то, что бы избежать трудности с багажом заплатил, но так как трудности возникли не предусмотренные договором, деньги на страховку ушли в некуда. Я считаю это косяк системы Тинькофф, вы же интеллектуальная и умная Организация, так надо предусматривать разные ситуации, тем более в сфере, в которой работаете. Оценку не ставлю, так как здесь есть и правда Тинькофф и правда жизненной ситуации. Но полети я вот так куда с семьей, не факт, что доверился бы данной страховой компании, так как разговоров по телефону было уже много, а эффектов положительных для меня нет, кроме предложения промо-код на очередную страховку, а мне это не интересно, я деньги люблю, причем живые.
Недоработки в системе страхования
Без оценки