Мой папа,н-ин А. ю., оформил кредит в мкб и заключил договор страхования с данной компанией. 22.06.22г получил инвалидность 2 группы(онкология). Данная информация была сообщена страховой компании, высланы имеющиеся на руках документы 05.07.22г и поступили они в страховую 08.07.22г. Только спустя неделю, 15.07.22, со слов сотрудника при звонке 18.07.22г, было отправлено ответное письмо с перечнем необходимых документов для рассмотрения.
Ни одного звонка от страховой не поступало,хотя в заявлении человек указывал два номера для связи. Это право клиента выбрать данный вид связи,он маломобильный. Но страховая руководствуется только своим правом выслать ответ почтой России(а письмо поступит ориентировочно только 22.07.22.это ещё неделя.дойти до почты клиент не сможет). При звонке меня не соединили с сотрудником,который может разъяснить ситуацию по документам. Было составлено обращение с просьбой перезвонить и пришлось напомнить что в заявлении есть пункт про запрос документов самой страховой.
Но зачем, правда? Никакой помощи и консультации,хотя это ваша прямая обязанность! Но и тут страховая компания отправила смс вместо звонка с уведомлением что запросы сделаны. 20.07.22г я снова позвонила и попросила вновь соединить с сотрудником для решения вопросов, выслала доверенность на Эл.почту и теперь жду,когда же мне наконец ответят на несколько моих вопросов и все-таки помогут решить проблему: какие документы нужны, сколько примерно ждать ответ от инстанций после запроса от страховой. Пока я не хочу субъективно расценивать действия компании, а надеюсь на помощь.
Если вы стали маломобильным, мужайтесь
Без оценки