Добрый день, Уважаемые читатели сайта. Не могу не поделиться отзывом о работе компании Росгосстрах (далее РГС), которая теперь затронула и меня.
Очередной раз решив застраховать свой автомобиль по ОСАГО, столкнулся с самой популярной проблемой, РГС не передал данные по моим предыдущим полисам в РСА (Российский Союз Автостраховщиков), соответственно, бонус-малус (далее КБМ) = 0. Стоит отметить, что страхуюсь я уже 8-мь лет подряд, всегда была безаварийная езда, последние три года страховался в РГС. Менеджер не смог внятно объяснить, почему данные не были переданы в РСА, помочь ничем не может, предложил обратиться на горячую линию РГС, что и было сделано.
На горячей линии очень доброжелательная девушка выслушала мою проблему и предложила составить на сайте РГС обратную связь по работе компании, обещала, что мою проблему решат о чём меня проинформируют в течение 30-ти дней (а может быть и быстрее) на эл. почту или моб. телефон. Наученный горьким опытом я понимал, что скорее всего мою проблему засунут в самый дальний ящик, но девушка была настолько убедительна, что решил попробовать.
Скажу сразу, чтобы оставить обратную связь на сайте РГС запаситесь временем и всеми документами, которые у вас есть на машину и полис, т.к. без этих данных отзыв не примут. В общем, спустя минут тридцать, заполнив все графы и сформировав мысленный поток отзыв был создан и отправлен страховщику. Проверяя почту и мобильный телефон каждый день, я всё больше и больше терял надежду, что мне ответят.
Спустя 33 (банковских) рабочих дня решил позвонить на горячую линию РГС, где очень вежливая девушка сказала мне, что заявка ещё обрабатывается, предложила подождать еще 10-ть дней. Спустя данный промежуток времени опять обратился в Контакт-Центр, где сказали, что заявка обрабатывается, предложили оформить новую жалобу на то, что долго обрабатывается обратная связь, что и было сделано. Буду краток, на данную жалобу мне тоже никто не ответил, поэтому я написал жалобу в ЦБ, чтобы данный орган повлиял на решение моей проблемы. Но, к сожалению, и гос. орган проигнорировал моё обращение.
На текущий момент я сбит с толку, каким образом мне действовать дальше!? Ведь если контролирующий орган игнорируют жалобы населения, то как бороться с безразличием и некомпетентностью. Почему должен переплачивать за полис ОСАГО, если всегда исправно страхуюсь и ни разу не попадал в аварию. Я всегда являлся патриотом своей страны, но такое отношение наталкивает на очень негативные мысли. По сути, государство призывает меня к игнорированию КоАП и отказу от полиса ОСАГО. С сожалением понимаю, что одному против системы идти нет толка и вряд ли кто-то отреагирует на мои многочисленные жалобы, которые валяются в мусорных корзинах, но буду пытаться, вера в государство у меня ещё немного, но сохранилась!
Видимо, мой отзыв не станет уникальным
Без оценки