31.05.2019 между ООО СК «ВТБ Страхование» и Т-вым Р.С. был заключен договор личного страхования (полис F27052-******** от 31.05.2019) сроком на 182 месяца.

24.01.2022 стало известно о наступлении страхового случая – смерти Страхователя, о чем 22.02.2022 мной в адрес Страховщика было направлено соответствующее уведомление.

В марте 2022 г. произошла смена наименования Страховщика с ООО СК «ВТБ Страхование» на ООО СК «Газпром Страхование». 

Я являюсь супругой Страхователя, а также наследником умершего. 01.06.2022 мной в адрес Страховщика был направлен конечный пакет документов по запросу Страховщика. Согласно сведениям почтового отправления, данные документы получены Страховщиком 06.06.2022.

Факт получения всех необходимых документов и принятия в работу моего заявления неоднократно подтверждался сотрудниками контакт-центра ООО СК «Газпром Страхование» в ходе телефонных разговоров.
Таким образом, поскольку весь комплект необходимых документов был предоставлен 06.06.2022 г., то срок для принятия решения о страховой выплате истек 06.07.2022 г.
 
При моих неоднократных обращениях к Страховщику по телефону, сотрудники контакт-центра:
- сообщали мне, что все необходимые документы получены,
- подтверждали, что срок для принятия решения о страховой выплате 06.07.2022 г.,
- уведомляли, что решение после 06.07.2022г. еще не принято.
 
На 3 заявки, оставленные мной по телефону колл-центра  tel:8%20800%20100-44-40, с целью получения информации о принятом решении, в ходе которых мне сообщалось, что со мной свяжутся в течении 3 рабочих дней, мне не перезванивали, информацией о принятом решении до настоящего времени я не располагаю.
 
Таким образом, до настоящего времени Страховщиком не исполнены обязательства по рассмотрению заявления и выплате страхового возмещения.