Добрый день!

Про мое первое серьезное обращение по КАСКО. Должен сказать, что работа компании по страховому случаю КАСКО меня удивила в хорошем смысле, т.к. во-первых, все происходит дистанционно. Не потребовалось вообще никуда ходить/ездить, что-то показывать или доказывать. Деньги просто упали на счет банковской карточки (был "тотал", т.е. выплата полной стоимости). Во-вторых, скорость. Несмотря на относительно серьезное ДТП, дело по которому до сих пор не закрыто в ГАИ, компания сделала выплату в течение 2 недель с момента передачи справок о ДТП. Также не болела голова, что делать и куда ставить разбитую машину: в день обращения машину забрал дилер, денег не взяли. Это тоже важный для меня момент!

Если придираться, то из минусов: в случае тотала остатки машины приходится продавать и общаться с "третьими лицами", а не со страховой. Оформление машины с ними схоже на продажу машины с рук: они не вписывают себя в ПТС, деньги перечисляют "Сбербанк-онлайном" и т.п. Но все хорошо, никаких подвохов!