Хочу рассказать о том, как страховая компания "Абсолют" производит возмещение ущерба по КАСКО. У меня в течение месяца произошло сразу два страховых случая, 7 июня 2022 г. номер дела У-001-285190/22/1​ и 27 июня 2022 г. номер дела У-001-287110/22/1.

До этого я пользовался КАСКО у них три года. В моем полисе указано, что я имею право на ремонт в дилерском сервисе, независимо от возраста машины. По первому случаю направление в сервис дали в первый же день, вроде бы, всё было нормально. Проблемы начались после второго случая. Через три недели после моего обращения направления на сервис так и не дали.

Когда я приехал в офис СК "Абсолют", сначала настойчиво уговаривали меня согласиться на ремонт в обычном сервисе, затем они мне заявили, что вместо ремонта по второму случаю мне будет предложена денежная выплата, и, к тому же, по первому случаю также вместо ремонта мне также предложат деньги, потому что, якобы, на сервисах проблемы с запчастями. Я возражал, что по первому случаю почти все запчасти в сервисе уже нашлись, а остальные скоро будут в наличии и я не против подождать, а по второму случаю вообще никаких запчастей не требуется, только работа.

В итоге мне прислали денежное предложение по второму случаю, сумма была ничтожная, даже на ремонт в гаражах не хватило бы. Я написал отказ, указав, что имею право на ремонт у дилера. После этого мне позвонили из сервиса, оказывается, им позвонили из СК "Абсолют" и сказали, что, якобы, я передумал ремонтировать машину у них, потому что долго ждать запчастей.

Очевидно, СК "Абсолют" не хочет возмещать ущерб так, как предусмотрено в договоре, и пытается сэкономить за мой счёт. На данный момент прошло уже полтора месяца после моего второго обращения, направления на сервис я так и не получил. Не рекомендую никому покупать полис КАСКО в этой компании.