Страховой компанией и сервисом доволен. При оформлении полиса возникла неприятная ситуаций (напутали менеджеры), но критика была услышана, в течение одного дня все быстро переоформили, извинились и дальше все было норм; за это в целом Тинькову респект (банку тоже). Но есть одна существенная проблема, которая доставляет неудобства на протяжении уже года и никак не решается, поэтому пишу сюда. Полис КАСКО оплачивается ежемесячно, автоматическим списанием с привязанной карты. По факту - каждый месяц КАСКО заканчивается и возобновляется еще на месяц при списании очередной суммы. Но так получается, что регулярно на карте не хватает в нужный день нужных 10 000 рублей - при этом система пытается списать, получает отказ и... ничего! Ни уведомления о том, что "Внимание, отказ в операции! Ваш полис не будет продлен!", ни смс, ни e-mail (как делают все нормальные сервисы по подписке), ни продолжения попыток списывать в следующие дни. 

Но в итоге - сумма не списана, полис не оформлен и если через день-два произойдет ДТП, ты фактически не застрахован. Т.е., получается, страховой выгодно, чтобы платили через неделю, условно, так как страховые случаи за эту неделю, случись что, не будут закрыты - не хочется думать, что у компании такие мелочные интересы, но другого объяснения, почему за год после многочисленных обращений в службу поддержки этот простой вопрос так и не был решен, я не понимаю. 

Плюс, чтобы (самостоятельно вспомнив о том, что нужно оплатить) произвести оплату, нужно связываться с менеджером контактного центра (а если ты за границей в этот момент, без связи?), он что-то формирует, отправляет на оплату, ты оплачиваешь - трата времени, неудобства, доп. риски, которые никак не вяжутся с заявленным уровнем сервиса.