Раз в год сталкиваюсь с проблемой оформления ОСАГО.  Страховщики намеренно устраивают трудности, то сайт не работает, то ошибка какая-то, то просто отказывают из-за областной прописки. 
Узнал, что у Сбера есть страхование, и пошел в отделение. 
Отделение 6991/0344. 

26.07.2022 пришел и взял талон К017 в 12:02.
Просидел минут 30 в ожидании непонятно чего, и вызвали в седьмое окно. Услышав, что мне надо ОСАГО, сотрудница ну прям совсем не обрадовалась и перевела меня в окно 11 по этому же талону.  А там никто не торопился, сотрудница пыталась разобраться с каким-то домклик, менялась планшетами с коллегой.

Прошло еще какое-то время, и в 12:48 меня вызвали в это 11-ое окно. 
И "обрадовали", что наличными страховку оплатить нельзя, нужна карта, потому что не было какого-то обновления программы. У меня нет действующей карты Сбера, а у вас наверняка есть касса и кассир. Но нет, увы, я зря просидел 46 минут в очереди, разглядывая потолок.

Ну неужели нельзя при взятии талона написать, что услуга только для клиентов банка, или на талоне написать, что оплата ТОЛЬКО картой ? 
Сбербанк медленно и верно превращается в почту России, появилось куча дополнительных услуг, с которыми люди не справляются.  Не хватает только витрины с консервами и туалетной бумагой, как на почте.