Раз в год сталкиваюсь с проблемой оформления ОСАГО. Страховщики намеренно устраивают трудности, то сайт не работает, то ошибка какая-то, то просто отказывают из-за областной прописки.
Узнал, что у Сбера есть страхование, и пошел в отделение.
Отделение 6991/0344.
26.07.2022 пришел и взял талон К017 в 12:02.
Просидел минут 30 в ожидании непонятно чего, и вызвали в седьмое окно. Услышав, что мне надо ОСАГО, сотрудница ну прям совсем не обрадовалась и перевела меня в окно 11 по этому же талону. А там никто не торопился, сотрудница пыталась разобраться с каким-то домклик, менялась планшетами с коллегой.
Прошло еще какое-то время, и в 12:48 меня вызвали в это 11-ое окно.
И "обрадовали", что наличными страховку оплатить нельзя, нужна карта, потому что не было какого-то обновления программы. У меня нет действующей карты Сбера, а у вас наверняка есть касса и кассир. Но нет, увы, я зря просидел 46 минут в очереди, разглядывая потолок.
Ну неужели нельзя при взятии талона написать, что услуга только для клиентов банка, или на талоне написать, что оплата ТОЛЬКО картой ?
Сбербанк медленно и верно превращается в почту России, появилось куча дополнительных услуг, с которыми люди не справляются. Не хватает только витрины с консервами и туалетной бумагой, как на почте.
Потеря времени без какого-либо результата
Оценка: