Три года являлся клиентом этой компании по программе КАСКО. После навязчивых телефонных звонков сотрудников с предложениями очередного продления полиса КАСКО, согласовал у консультанта по телефону возможность оформления мне полиса ДСАГО. Была обсуждена как эта возможность, так и конкретные детали. Мне, после согласования в компании, было рекомендовано продлить на сайте полис КАСКО, а потом обратиться в офис по месту жительства для оформления к полису КАСКО полиса ДСАГО. Ну продлил я полис КАСКО и поехал в офис.Сотрудники отдела розничных продаж в г. Краснодаре по ул. Красных Партизан 28, а также их начальница встретили меня с твердым отказом – ДСАГО не оформляем и не оформляли. Говорю – согласовал с Москвой, уточните, позвоните. Ответ – нет, не оформляем и всё.

Звоню сам, по вашему телефону говорят, сотрудники должны всё оформить, а отказ обосновать, но воздействовать на них по телефону они не могут. Начальница отдела розничных продаж, не возжелавшая представляться (видимо, в силу своей вселенской важности и неподконтрольности) заявила, что к Моcкве она отношения не имеет, мой электронный полис КАСКО, брезгливо повертев его в руках, она знать не знает, денег они с него не видят, а потому со всеми данными мне обещаниями обращайтесь в “свою” Москву. Требую тогда расторгнуть полис КАСКО, раз компания обманула и нарушила свои обещания. Ответ – хотите-пишите в свободной форме, полис не наш, кто и когда будет им заниматься она не знает. Прекрасных ответ уполномоченного и компетентного начальника всероссийской компании с рейтингом А++! Ухожу. Проведя еще серию бесплодных разговором с консультантами по единому номеру телефона, требую принять заявку на расторжение оформленного полиса КАСКО.

На полпути звонок из Москвы. Не расторгайте полис, вернитесь в офис, мы всё согласуем… А раньше нельзя было согласовать?!! Возвращаться к некомпетентным наглым начальницам отдела розничных продаж, которой в ее Краснодаре Москва не указ? Нет, спасибо, это унизительно.

Что это за компания такая, что по телефону одно обещается, а фифы на местах творят свои дела и даже не проявляют желание решить проблему клиента? Клиента готового платить деньги, платившего их несколько лет и предварительно всё согласовавшего? Или местным действительно Москва не указ и у них своя АльфаСтрахование? Радуюсь, что не пришлось обращаться со страховым случаем. наверное, отправили бы с моим полисов в "свою Москву" разбираться. Сразу видно, серьезная такая страховая организация с безусловным рейтингом А++, всероссийская, единая, главное - надежная.