В 2018 моя мама оформила кредит ВТБ банке, при оформлении был оформлен договор страхования с компанией ООО "СК ВТБ Страхование", ныне ООО СК Газпром Страхование". Страховой случай наступил в связи со смертью застрахованного лица в январе 2022г. Я сразу уведомила банк о наступлении страхового случая и предоставила требуемый набор документов. По истечении полугода, после рассмотрения наследственного дела, нотариус выдал свидетельства о праве на наследство по закону. 07.07.2022  предоставила в банк новые документы о том что я наследник. 

Через пару дней поступил звонок из банка  о том, что необходима некая справка о круге наследников или о том что я единственный наследник. Типового образца справки не существует, нотариус, оформлявший дело, не знает про такую справку, никогда подобных не оформляли, да и не могут оформить ведь бывают наследники о которых никогда не заявлялось и эти случаи решаются в судебном порядке, тем более не понимает  необходимости этой справки: ведь были выданы и отправлены оригиналы свидетельств о праве на наследство. По моей просьбе выдали справку что я наследник и я подавала заявление о наследстве. Эту справку я так же предоставила в банк для страховой, но и она оказалась не той что "нужно".

28.07.2022 было оформлено обращение по данной ситуации в страховую компанию. В этот же день мне перезвонил специалист проверил все данные и указала что то свидетельство государственного образца о там что я наследник по закону, что я предоставила  им не нужно что оно не подходит, нужна именно справка о круге наследников и том что я единственный наследник. Заявив что все предоставляют а я раз не могу предоставить то и страховку не выплатят. Я попросила отправить письменный отказ мне на мои указанные реквизиты, мне сказали ждите. Сотрудники кол-центра не могут прояснить ситуацию.

Из сложившейся ситуации я  делаю вывод: сотрудники СК "Газпромстрахование" намеренно препятствуют оформлению дела и последующей выплате.