30.07.2022 года обратился в страховую компанию с целью получения медицинской помощи в связи с воспалением в правом ухе сопровождающейся резкой болью. Обращение было направлено на телеграмм канал Ops CLASS-Assistanse в 05:21 по времени города Паттайя Королевства Тайланд (01:21 по мск). В 05 часов 31 минуту (01:31 по мск) обращению присвоен номер 42696-300722-AF. В обращении было указано, что требуется экстренная помощь в связи с критической болью с широкой зоной локализации правой стороны лица, опасение на воспаление нерва. 

Оператором предоставлен ответ:« Уважаемый клиент, Название и адрес клиники: Pattaya Memorial Hospital, Таиланд, Pattaya Memorial Hospital - 328/1 Moo 9, Central Pattaya Road, Nongprue, Banglamung, Cholburi 20150Вам необходимо обратиться в приемный покой госпиталя/на рецепцию клиники с паспортом и полисом (можно предоставить полис в электронном виде). Просим подтвердить получение данного сообщения. В случае любых затруднений с получением медицинской помощи просим незамедлительно связаться с нами.»Я незамедлительно направился в указанное медицинское учреждение.

В 06:05 (02:05 по мск) сотрудник медицинского учреждения получила документы для оформления помощи, однако спустя 5 минут сообщила, что специалиста общей практики или профильного специалиста в учреждении нет. Помощь готовы оказать лишь после 13:00 (09:00 по мск),  тоесть спустя 7 часов с момента обращения. Осмотр и первичную помощь оказывать отказались. Об этом в 06 часов 19 минут (02:19 по мск) я сообщил сотруднику страховой компании по телефону 84959848086, который сообщил, что знает о ситуации и ничем помочь не может.

Я вернулся в отель в 07:10 (03:10 по мск) с теми же жалобами, болью и проблемами. В итоге, по состоянию на 07:17 (03:17 по мск) я получил одно сообщение от специалиста страховой компании:« Уважаемый Александр, мы уточняем у местных партнеров по поводу организации визита. Мы сообщим Вам сразу, как только появится дополнительная информация. Еще раз приносим извинения за длительное ожидание».

То есть спустя 2 часа с момента обращения в страховую компанию, экстренная помощь оказана не была. Мною совершена поездка в госпиталь, где оказание помощи экстренной (неотложной) не возможно (о чем знал оператор страховой компании), тем самым страховой компанией созданы ряд препятствий в получении медицинских услуг. Считаю это нарушением п. 4.1.3.2. Правил страхования и правил оказания неотложной медицинской помощи.