В начале октября мне позвонили как и было в прошлом году, чтобы продлить полисы ОСАГО и КАСКО, а через 2 недели приехал представитель Тинькоффа Ложечников Евгений Сергеевич. Он обнаружил ошибку в полисе ОСАГО в одной цифре водительского удостоверения, которая перекочевывала из полиса в полис вот уже третий год. Я сам раньше на такую мелочь внимания не обращал. Все хлопоты перед Ассоциацией Страховщиков взял на себя Тинькофф, мне только пришлось заполнить небольшое заявление и отправить скан по электронке. В результате через неделю на карточку вернули почти 1000 руб. излишне уплаченных мной за последние два года на покупку ОСАГО. Пустяк, конечно, но приятно само отношение страховой компании. Как говориться, дорог не подарок, а внимание.
Александр.