Пишу отзыв и пока не ставлю оценку компании РЕСО, так как еще питаю надежду, что страховая компания не зря носит имя РЕСО- ГАРАНТИЯ и жду обещанного ответа в пользу получения выплаты! В любом случае, мой отзыв может быть полезен клиентам компании, страхующим имущество и проживающим на последнем этаже. Главная боль таких клиентов - залитие квартиры во время дождя или аварийной ситуации с крыши или чердака. Управляющая компания, как правило не компенсирует ущерб и единственным вариантом - остается страхование квартиры. Чем мы и воспользовались, обратившись к агенту компании РЕСО.
При покупке полиса, сразу было озвучено, что квартира находится на последнем этаже, и что важно, чтобы именно в случае залития - можно быть уверенным в получении компенсации. И, к сожалению, во время сильного ливня тот самый страховой случай наступил, и.... оказалось, что залив с крыши и технического этажа это разные вещи, а в квартиру вода через потолок, видимо может попадать мистическим образом сразу с крыши, минуя чердак, так как в акте УК написано только про крышу. Поэтому страховая компания может не оплачивать данный ущерб, о чем может официально уведомить пострадавшего клиента, направив письмо Почтой России.
Ниже привожу обращение в компанию РЕСО от 01.08. , на которое я как раз жду обратную связь. "Здравствуйте, сотрудники ранее уважаемой мной компании РЕСО! Надеюсь, что все-таки удастся разрешить вопрос с вами в пользу вашего клиента, которым я являюсь без обращений в другие инстанции. Я проживаю на последнем этаже и мне было важно застраховать квартиру от залития водой, причем меня совершенно не должно касаться по какой причине произошел данный факт - стихийное бедствие, авария, халатность УК и откуда произошло залитие с крыши или технического этажа... Есть факт - значит страховой случай. С этой просьбой я обратилась к агенту Ресо. И мне был предложен "отличный вариант" продукт коробочный домовой.
Я за честный бизнес, поэтому доверяю сотрудникам крупной известной компании, приобрела данный полис осенью 2021 года, и смело в апреле-мае 2022 года сделала ремонт - квартира же застрахована. 10 июля квартиру залило, о чем было заявлено в страховую компанию, получен акт от управляющей компании. На основании заявления был осмотр квартиры экспертом с подтверждением ущерба. Эксперт был 15 июля. Отдел выплат дает информацию, что дело находится на рассмотрении - срок 15 рабочих дней. То есть срок ответа от страховой до 5 августа. Ждите. Это официальная информация.
По информации от агента, уже принято решение, что оказывается Ресо не должно оплачивать данный залив, так в акте указано, что засорилась водосточная труба и послал меня в управляющую компанию требовать компенсацию с них !!! И заявил, если хотите получить страховку нужно было покупать полис стоимостью от 20000 до 100000 рублей. Вы страховая компания!! Продаете полис, а потом просто кидаете? Это нормально?
Кстати, вместе с нами залило квартиру соседей, которые страховались в Сбере и им пришла выплата. То есть Сбер считает случай страховым, а РЕСО? Прошу уточнить, что происходит. Очень надеюсь, что официально вопрос будет решен положительно."
Страхование квартиры на последнем этаже
Оценка:
Не засчитана