Пишу  отзыв и пока не ставлю оценку компании РЕСО,  так как еще  питаю надежду,  что страховая  компания не зря носит имя РЕСО- ГАРАНТИЯ и жду обещанного ответа  в пользу получения выплаты! В любом случае,  мой отзыв может быть полезен клиентам компании,  страхующим имущество и проживающим на последнем этаже.  Главная боль таких клиентов - залитие квартиры во время дождя или аварийной  ситуации  с крыши или чердака. Управляющая компания,  как правило не компенсирует ущерб  и  единственным вариантом  -  остается страхование квартиры. Чем мы и воспользовались,  обратившись к агенту компании РЕСО. 

При покупке полиса,  сразу  было озвучено, что квартира находится на последнем  этаже,  и что важно, чтобы именно  в случае  залития -  можно быть уверенным в получении  компенсации.  И, к сожалению,  во время сильного ливня тот самый страховой случай наступил, и.... оказалось,  что залив с крыши и технического этажа это разные вещи,  а в квартиру вода  через потолок, видимо может  попадать мистическим образом сразу с крыши,  минуя чердак,  так как в акте УК  написано только про крышу. Поэтому страховая компания может не оплачивать данный ущерб, о чем может официально уведомить пострадавшего клиента,  направив письмо Почтой России.

Ниже привожу обращение  в компанию РЕСО от 01.08. , на которое я как раз жду обратную связь. "Здравствуйте, сотрудники ранее уважаемой мной компании РЕСО! Надеюсь, что все-таки удастся разрешить вопрос с вами в пользу вашего клиента, которым я являюсь без обращений в другие инстанции. Я проживаю на последнем этаже и мне было важно застраховать квартиру от залития водой, причем меня совершенно не должно касаться по какой причине произошел данный факт - стихийное бедствие, авария, халатность УК и откуда произошло залитие с крыши или технического этажа... Есть факт - значит страховой случай. С этой просьбой я обратилась к агенту Ресо. И мне был предложен "отличный вариант" продукт коробочный домовой.

Я за честный бизнес, поэтому доверяю сотрудникам крупной известной компании, приобрела данный полис осенью 2021 года, и смело в апреле-мае 2022 года сделала ремонт - квартира же застрахована. 10 июля квартиру залило, о чем было заявлено в страховую компанию, получен акт от управляющей компании. На основании заявления был осмотр квартиры экспертом с подтверждением ущерба. Эксперт был 15 июля. Отдел выплат дает информацию, что дело находится на рассмотрении - срок 15 рабочих дней. То есть срок ответа от страховой до 5 августа. Ждите. Это официальная информация.

По информации от агента, уже принято решение, что оказывается Ресо не должно оплачивать данный залив, так в акте указано, что засорилась водосточная труба и послал меня в управляющую компанию требовать компенсацию с них !!! И заявил, если хотите получить страховку нужно было покупать полис стоимостью от 20000 до 100000 рублей. Вы страховая компания!! Продаете полис, а потом просто кидаете? Это нормально?

Кстати, вместе с нами залило квартиру соседей, которые страховались в Сбере и им пришла выплата. То есть Сбер считает случай страховым, а РЕСО? Прошу уточнить, что происходит. Очень надеюсь, что официально вопрос будет решен положительно."