Приветствую всех.
Когда заканчивался полис ОСАГО через сайт, личный кабинет, оформил почти без проблем Е-ОСАГО на период 3 месяца. Когда этот период заканчивался, решил также через кабинет продлить. Но не тут-то было. Система вылетала, переводила на сайт РСА и другой страховой компании. Когда отправил письмо в службу поддержки- они ответили, что Е-ОСАГО ПО ПЕРИОДУ НЕ ПРОДЛЕВАЕТСЯ!!!! (ЧТО НЕ БЫЛО НИГДЕ СООБЩЕНО!!!) Посоветовали обратиться в офис продаж.

Открываю известный всем ДУБЛЬ-ГИС и вижу: что количество то офисов в Новосибирске поубавилось!!! Еду в известный мне офис на Горскии 64. Народу вроде немного, доходит очередь и опа!!! Полис Е-ОСАГО они не продлевают, по причине что они АГЕНТЫ, и КОМПАНИЯ не НАДЕЛИЛА их полномочиями по продлению этой Е. Дали телефон службы поддержки, звоню, называют все адреса по продлению и все АГЕНТские, и только потом дают адрес ЕДИНСТВЕННОГО ГОЛОВНОГО офиса на весь ДВУХМИЛЛИОННЫЙ Новосибирск, который находится далековато (не в том дело), работают по пятидневке с 9-18 с перерывом на обед с 13-14!!!! Все для трудового народа. И в информационном справочнике (2-ГИС) этого адреса нет.

Глубокоуважающая, позиционирующая себя компания как: "Высокая деловая репутация «Ингосстраха» подтверждена российским рейтинговым агентством «Эксперт РА», присвоившим компании в 2017 году максимальный рейтинг ruAAA (что соответствует рейтингу A++ по ранее применявшейся шкале). Впервые рейтинг А++ компания получила в 2002 году."
- так максимально спряталась от своих клиентов, закрыла все офисы (оставив один -которого нет в 2-ГИС), прикрылась "недополучившими права" агентами;
так сыро с недоведением инфрмации клиентам по полисам, по продлению Е-ОСАГО слепила сайт.
И операторы, не владеющие информацией, которые отправляют к "недополучившими права" агентам.