Приобрел в октябре 2017 года новый автомобиль Renault Logan и задумался о приобретении полиса КАСКО. Просмотрев множество вариантов от различных компаний, я остановил свой выбор на "Тинькофф Страховании". Пару звонков в компанию и проект полиса был выслан мне на эл. почту для ознакомления. Устроило, что так как автомобиль был куплен за наличные и не имелось лишних средств на покупку полиса КАСКО, можно приобрести его с удобным помесячным платежом, что я и выбрал. Оплатил полис и на следующий же день мне его привезли на работу, где осмотрели автомобиль. Правда был дождь, а площадка открытая - представитель заставил вытирать машину насухо, что слегка удивило.

Во время пользования на автомобиль была установлена сигнализация с автозапуском, потребовалось внести изменения в полис - сделал звонок, подготовили доп. соглашение. Думал, что стоимость полиса вырастет из-за этого, но на мое удивление - цена не изменилась, сигнализацию просто прописали. Также потребовалось внесение изменений в полис - добавления риска "Угон" и "Хищение". Позвонил по телефону, в течение дня произвели перерасчет и подготовили доп. соглашение. Доплатил "разницу" с карты и получил полис. Правда тоже возникла "загвоздка": допник был только на добавление риска "Угон" и "Хищение" на горячей линии сказали, что осмотр не потребуется, а вот, когда полис привезли - представитель сказал, что осмотр нужен. Он позвонил в офис и ему сказали, что не нужен. Вопрос решился быстро, но "осадочек" остался.

В целом, очень доволен и сервисом и качеством и скоростью исполнения всех документов.