При попытке получить еОсаго после ввода всех данных перестала работать кнопка для перехода для подтверждения данных. Соответственно профиль не сохранился и пришлось вбивать все данные повторно. Учитывая предыдущие попытки получить еОсаго на 2 других автомобиля - ради интереса решил доделать и тут работу до конца. Предыдущие попытки перед оплатой, на телефон приходили СМС с РУССКИМИ и Английскими буквами - Получаются тысячи вариантов перебора, чтобы можно было перейти на другой шаг. Видимо данным шагом вы фильтруете неугодных клиентов.  Но на подобный шаг было найдено решение - решил проверить его в деле.

Но в этот раз вы сильно удивили - почему вы перекидываете меня на неизвестный сайт страховой компании, которая даже отсутствует у меня в городе. Где в итоге я должен полностью ЗАНОВО указывать все данные и проходить процедуру оформления? Я не планировал никакую страховую компанию Надежда. Теперь вы просто переадресовываете неугодных клиентов непойми куда? 

Вернулся обратно в ЛК, чтобы записать номер расчёта - а там снова пусто )))) IXK IHG
Mazda CX7 2008 года. Безаварийная езда - несу вам денег а вы отказываетесь. 
Большой вам минус за это.