Я хотела оставить положительный отзыв о работе Тинькофф Страхования для путешественников. Страховка у меня бесплатная в рамках использования кредитной карты All Airlines. Дело было в сентября, летела отдыхать на о. Кос. 12 сентября вылетала из Москвы с обычным насморком, но в Грецию уже прилетела с заложенным ухом и дикими болями в ухе. Решила подождать ночь, авось само пройдет. На утро ухо не разложило, с утра пошла в аптеку, надеясь, что посоветую капельки. Но лекарство продавать не стали, посоветовали обратиться к врачу. 
В 14.11 дня написала по вотс аппу по номеру, указанному в страховке Тинькофф, мне сразу ответили, запросили паспорт, номер полиса и название отеля и подробности наступления страхового случая и т.д. Через некоторое время перезвонили и сказали, что с 16 до 17 вечера приедет врач, ждать его надо в номере. В 16.10 уже приехал врач, с оборудованием, посмотрел горло и ухо, выписал рецепт на лекарства. Обращаю внимание на то, что между обращением и приездом врача прошло всего 2 часа, хотя случай был не срочный. Все было организовано быстро и оперативно, не надо было самой никуда ехать, вечером в 19 часов страховой менеджер написала и поинтересовалась была ли организована помощь, понравилось или нет.

Как резюме: одни положительные эмоции, вежливо, быстро, не надо было ехать в госпиталь и сидеть в очереди. Только сама пошла в аптеку купила лекарства и все. 
Спасибо, Тинькофф.