Ранее обращались в Банк , год назад был переоформлен вклад накопительного страхования о которой мы узнали в мае 2022 года, владельцем счета как вы можете проверить по данным был мой дедушка Р-ов РГ ,которому 84 года , ему продали эту программу страхования оформив на внука. Р-ва РГ не посвятили в условия данного страхования и только в мае стало известно о том что необходимо вносить платежи.

Мы обращались в страховую компанию, обращались в банк и регулярно получаем отказ . Также мы прикладывали документы о несоответствие меня как клиента по декларации застрахованного , документы о наличии желудочно кишечного заболевания так же я прикладывал.

Прошу в индивидуальном порядке рассмотреть либо смену платежа, на текущей момент первый же взнос на 50.000 рублей , либо перевести данную программу в статус оплаченно для возможности получения денежных средств по итогу программы или расторгнуть обманно оформленный продукт без потерь. Прошу оперативно предоставить ответ по электронной почте и по телефону