Много лет я являюсь клиентом Сбербанк Премьер. В пакет услуг входит страховой полис путешественников.
Застрахованными считаются все члены семьи и держатели дополнительных карт, если они находятся в совместной поездке.

16 июня я с внуком прилетела на отдых в Турцию.  Внук является держателем дополнительной карты в рамках Сбербанк Премьер. 11 июня я обратилась в страховую компанию,  чтобы получить медицинскую помощь внуку, у которого резко поднялась температура. Обращение было оформлено 11.08.2022 около 17 часов.

После этого начался настоящий кошмар.  Сервисная служба Mondial assistance сделала запрос с Сбербанк страхование на подтверждение валидности полиса, а именно подтверждение того, что ребёнок является дёржателем дополнительной карты. При том, что ребёнок указан в полисе, как застрахованное лицо.

Ответ из Сбербанк страхование был получен, вместо положенного по регламенту 1 часа через 18 часов. И ответ был отрицательный. На основании этого ответа в медицинской помощи мне было отказано.

Звонки в банк и страховую не дают никаких результатов. Ответ один. Ждите, с вами свяжутся. Сейчас пошли четвёртые сутки, никто не связываться. 

В связи с проишедшем я подала заявление в роспотребнадзор и прокуратуру. Возможно Ответ оттуда придёт раньше. Никогда, никому не рекомендую связываться с данной компанией, если вам дороги жизнь и здоровье ваши и ваших близких.