Подавала претензию по полису для выезжающих за рубеж "Альфа-Максимум" (ALZ-AB ****903М). Просила компенсировать непредвиденные расходы, возникшие в связи с отменой рейса (ввиду отсутствия борта не отправила рейс и всех пассажиров перенесла на утро на следующий день). В моем понимании это была задержка вылета, т.к. я фактически прибыла к месту назначения на 14 часов (посадочные талоны были приложены к претензии). По претензии пришел отказ, с аргументацией, что "отмена рейса" не входит в объем страховой ответственности.

Однако, в комментариях страховой к претензии от 01.04.2022 Альфа-страхование определяет риск «задержка вылета» как "документально подтвержденная задержка фактического начала перевозки Застрахованного по сравнению со временем, указанным в проездных документах, более чем на 6 полных часов, по причине задержки или отмены застрахованного рейса." Получается, что АС трактует понятия "задержка и отмена" в каждом случае по -разному и определяет эти термины так, как ей нужно, чтобы не выплачивать по претензии... А сам факт того, что я свои обстоятельства трактую как "задержка вылета на 14 часов"  - их мало волнует.

Вот такой полис "Альфа-Максимум" предоставляется в рамках премиального пакета обслуживания.  Называйте вещи своими именами, потому что никакого "премиального" сервиса в этом нет!!!! Это просто- "Альфа-минимум", достаточный, наверное, чтобы визу получить...