Как и у многих СК отказалась возвращать страховую премию под разными предлогами.
14.02.2017 заключил договор с КБ "Локо-Банк". Как и всем страховка навязана.
15.02.2017 отправил заказным письмом с описью заявление на возврат
20.02.2017 Они получили заявление.
Ни денег ни ответа не поступило. 
19.04.2017 направлена претензия. Ответа также не поступило.
15.06.2017 подал заявление в суд.

СК в отзыве указала, что я предоставил не полные банковские реквизиты. Приложили письмо, якобы направленное мне (отправлено простым письмом, но я его не получал). В нём было требование предоставить огромное количество персональных данных, которые либо уже у них имелись, либо к ним никак не относятся. При этом часть из них уже присутствуют в тексте полиса. Суд так и указал: "При этом суд не принимает довод ответчика о том, что добровольное исполнение им заявления истца о возврате страховой премии было невозможно вследствие отсутствия в заявлении необходимых для принятия решения персональных данных истца и его банковских реквизитов (л.д. 12). В тес те данного заявления банковские реквизиты истца указаны, персональные данные истца ответчиком были получены при заключении договора страхования и приведены в тексте полиса (л.д. 24-25)."

Таким образом СК всячески старалась избежать выплаты. А требуя переписать заявление провоцируют заявителя лишить себя возврата денег в период охлаждения. При этом можно было бы и оставить страховку, если бы условия были бы адекватными. А то по тексту полиса я сделал вывод, что выплату можно получить только в редких случаях. При этом смерть по болезни не является страховым случаем. 

Ссылка на решение https://oktiabrsky--nsk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=112484448&delo_id=1540005&new=0&text_number=1