Хочу рассказать о рядовом случае оформления полиса ОСАГО в этой страховой компании. Эту компанию я выбрал из числа тех немногих организаций, которые позволяют это делать в электронном виде. Свой полис я оформил 24 октября 2017 года. На сайте компании было заявлено о "бесплатной доставке в любое удобное время". Первое на что я обратил внимание сотрудников - это не корректная и неполная база характеристик автомобилей в частности отсутствует точная информация о мощности двигателя. В моем случае была Хонда C-RV 2004 г.в. объемом 2,4 литра мощностью 160 л.с. (забейте данные и проверьте сами), но к сожалению таких характеристик в базе этой страховой я не нашел, было предложено выбирать 162 или 158 л.с. Уж не знаю где они находят такие характеристики. Чтобы исправить это я направил ответственному сотруднику скриншот экрана, скан ПТС и изложил суть вопроса. Но уже прошло 20 дней, сегодня уже 13 ноября, а воз, как говориться и ныне там.

Второе. После того как я оплатил полис и закончил его оформление, выяснилось, что раз я сделал это в электронном виде, то полис мне никто не доставит! Сотрудниками на ходу придумываются отговорки и начинается полный бред: в начале говорили, что такая доставка только для КАСКО, потом что надо было выбирать электронно или "иначе" - как "иначе", как, клавиша "оформить" одна, и офисов нет. Потом довод был простой - электронный полис получили и этого достаточно! Три разных спеца убалтывали под любым предлогом не осуществлять доставку. В конце концов требовали оплатить расходы на доставку: "Идите на почту оплатите пересылку письма и пришлите нам чек, а мы отправим полис в конверте с доставкой по Москве". "Но как я могу оплатить доставку почтой, если не знаю массу и размеры конверта, сотрудники почты просто у виска пальцем покрутят" - говорил я, но спец Тинькофф был непоколебим и заявил, что это уже моя проблема с почтой. Такого бреда за свои 35 лет я еще ни от кого не встречал!!! И лишь когда я заявил, что напишу Вам негативный отзыв, сниму ролик о вашей работе и выложу это на Ютуб, Тинькофф решил сдержать обещание. Пятый спец перезвонил мне и сказал что, "в решении вашей проблемы мы решили пойти вам на встречу". Как приятно, оказывается, ваше вранье о бесплатной доставке - моя проблема!!! 

Полис я получил лишь 13.11.2017 года под предлогом внесения изменений в документ.