ВЫМОГАНИЕ ДЕНЕГ ОБМАННЫМ ПУТЁМ. Мой отзыв реальный. ЛЮДИ ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЭТОЙ СТРАХОВОЙ. Эта компания была навязана при ипотечном страхование в ВТБ. 5 лет я исправно плачу за 2 страховки: 1. Конструктив, отопление и тд. 2. Страхование жизни Этим летом у меня в полу протекло отопление. Что нанесло ущерб мне и соседям.

Первым делом я открыла договор страхование и увидела, что мой случай подходит по указанному перечню ущерба. Но чтобы знать наверняка я позвонила в страховую компанию. Девушка на другом конце телефона подтвердила, что мой случай подходит под указанный перечень. Мы зафиксировали событие. И я активно начала собирать документы, которые запрашивала страховая.

!!!!ВНИМАНИЕ ПЕРЕЧЕНЬ, а так же правила подачи документов они направляют на ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ.(запомните это, дальше будет все очень весело) Было запрошено много документов и не всегда понятно как правильно их заполнить. В связи с этим я пыталась связать с агентом, но это не возможно! ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ ТОЛЬКО В КОЛ-центр за консультацией. Агент-менеджер на прямую не общается! Как? Как это возможно? Т.е. я плачу деньги и не понятно как мне получить консультацию(услугу) за свои же деньги? ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ДОКУМЕНТЫ МОЖНО НАПРАВИТЬ ТОЛЬКО ПОЧТОЙ РОССИИ.

13.07 я отправила документы почтой России. Позвонила в колл - центр, мне сказали ждать 30 дней. В течении этого времени страховщик свяжется со страхователем и произведёт оценку. Причём в памятке это отмечено ВАЖНО! (Памятку я приложу) За эти 30 дней, со мной так и не связались. Я позвонила снова в колл- центр, где оператор сообщила, что если в 30 дневный срок со мной не связались, значит в течении 10 дней мне направят ответ на почту. Я попросила составить обращение, для того что бы со мной связались. (Конечно, опять же не с первого раза, но это вина «специалистов» ) Оператор отметила, что обращение рассматривается от 1 до 3х дней.

КАК ВЫ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ, СТРАХОВАЯ НАМЕРЕННО ОТТЯГИВАЕТ ВРЕМЯ. И ОГРАНИЧИВАЕТ ДОСТУП КЛИЕНТА К ИНТЕРЕСУЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ. Так же консультации в одностороннем порядке, т.е. шаблоны с сайта. И вечером этого же дня со мной связались…………….. Что бы сказать, что мне ОТКАЗАНО. На мой вопрос в причинах отказана мне сказали , что ответ был направлен на адрес регистрации ещё 3го августа. Я объясняю девушке, что я по тому адресу не проживаю(это общежитие, прописка условная) и я указывала адрес электронной почты и адрес фактического проживания. На что мне сказали, что ответ отправляется только по адресу прописки. Т.е. опять ограничение прав в одностороннем порядке. Что можно сделать в данной ситуации? Ответ меня убил ещё больше. Пойти на ПОЧТУ РОССИИ НАПИСАТЬ ОТ РУКИ ЗАЯВЛЕНИЕ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ НАПРАВИТЬ ИМ В ОФИС.

Хочу напомнить за первый комплект документов я заплатила около 400 рублей, теперь мне снова нужно поехать на почту заплатить деньги за втрое письмо (это ещё плюс проезд) направить им письмо, что бы прислали причины отказа по тому адресу, который мне нужен. Из этого всего я делаю вывод, что страховая компания легальным способом выманивается деньги из населения(ведь если не оформить страховку %ставка по кредиту вырастет) Мы становимся заложниками ситуации.

Век цифровых технологий, а им документы по почте России только можно отправить, почему? Если сейчас все уже в электроном документообороте? Почему нельзя проконсультироваться напрямую со своим менеджером? Вы так время тяните и рассчитываете, что человек пройдя 6 кругов ада сам откажется от выплат? Зачем мне нужна данная страховка? Что мне она даёт? Кроме минуса на балансе….