Являюсь клиентом "Альфа-Страхование" по страхованию авто по ОСАГО. Прошёл год и нужно продлить полис. Хотел воспользоваться возможностью "Е-ОСАГО", но это у меня не выходит. И вот в чём проблема. "Е-ОСАГО" возможно только ПРОДЛЕНИЕ договора, т.е. новые договор ОСАГО заключить невозможно. Меня это устраивает, действующий ОСАГО у меня есть. Захожу в личный кабинет, вижу свой полис, пытаюсь нажать кнопку "Продлить" и вижу сообщение "Этот полис можно пролонгировать только в офисе Альфа-страхование".
Т.е. Этот сервис "Е-ОСАГО" сделан для продления полисов, но продлить не могу, т.к. система меня посылает в офис.

По телефону техподдержки (звонил несколько раз), мне ничего вразумительного сказать не могут, кроме того что мне надо сходить в офис. Написал обращение на сайте "Альфы" - никакой реакции более месяца. Написал в Службу контроля качества сервиса (обращение № 114213) - никакой реакции уже неделю.

Вопросов два:
- сервис "Е-ОСАГО" вообще работает?
- служба поддержки и контроля качества реагирует на обращения граждан?