Обратился в Зетта Страхование, потому что это одна из многих компаний, где можно было без проблем заключить договор ОСАГО через интернет.  3.11.2017 был заключён договор ОСАГО (еОСАГО). При заключении договора была совершена ошибка - не был указан гос.рег. номер авто, соответственно,  полис выгружался без госномера автомобиля. В этот же день написал в службу поддержки, они сразу попросили документы на автомобиль, мною все было выслано - заявление на внесение изменений в полис, СОР, диагностическая карта.
Далее началось странное, договор не переделывали, а стабильно каждый день где-то в 6-7 вечера по Москве мне приходило по одному письму с просьбой зайти в личный кабинет и заполнить подготовленный службой поддержки проект изменённого договора, но этого проекта договора в личном кабинете не было! Его не было все эти две почти недели, несмотря на письма о том, что проект готов.

Плюсы: возможность заключить договор еОСАГО.
Минусы: невозможно внести изменения в полис договора ОСАГО; служба поддержки отвечает раз в будний день вечером по одному письму.