Являюсь активным пользователем дебетовой карты Тинькофф на протяжении нескольких лет, имел вклады у Вас. Но вот с ОСАГО вы подвели.

В прошлом году Тинькофф был единственной компанией, в которой удалось застраховать авто с КБМ 0,5 пусть и не с первой попытки. Срок окончания страховки приближался, на телефон падали СМС, что надо бы его продлить. ОК. Зашел в личный кабинет а там кнопка Продлить не активна, при нажатии написано Вам обещан бонус, скорее звони 8-800-.... Позвонил, доброжелательный голос сказал, что надо заново оформить и полис и за это получить скидку в 5%. Однако по окончании заполнения анкеты и вводе четырех цифр кода подтверждения система радостно сообщила о том что "Произошла ошибка". Пара/тройка попыток ни к чему не привели, звонок на 8-800- закончился советами почистить КЭШ браузера и обновиться до последней версии. Не отношу себя к идиотам, верящим в данные вещи, но тем не менее кэш почистил, браузеры последних версий разные испытаны в количестве 4 штук. Спасибо тебе, Тинькофф за такую заботу о клиентах, мои 4000 руб радостно отправятся в другую СК.