27 июля был досрочно расторгнут полис ОСАГО, получил сообщение по почте о том, что средства будут возвращены в течении 5 рабочих дней. По прошествии этого срока, не получив возврата, обратился еще раз через личный кабинет. СК ответила, что платеж не прошел, попросила выслать реквизиты еще раз. 

4 августа повторно выслал реквизиты счета. Подождал еще 5 рабочих дней, средства не поступили. Далее на свои обращения через ЛК получал однотипные ответы: "Ваше обращение находится в работе."

Итого,
Связаться по телефону с СК, чтобы уточнить причину невыполнения обязательств невозможно. На письменные обращения, если Вы получатель выплат, отвечают стандартной отпиской. Почти месяц не могу получить от СК внятного объяснения, почему нет возврата средств.