Мой менеджер в Райффайзен-премиум долго подталкивал меня "на попробовать" программы инвестиционного страхования. И наконец убедил. Прошёл всего один день от момента подписания договора, но у меня уже сильное желание воспользоваться правом расторжения договора в течение 15 дней...
Началось с того, что некоторые понятия, прописанные в договоре, никак не укладывались в моей голове. Так как первый же абзац договора отсылает меня на https://aslife.ru/about/information, иду туда. Прояснения, увы, не наступает, и я звоню по указанному там телефону 8 800 333-84-48.
Ответившая Елена 4938 сделала всё возможное, чтобы довести меня до белого каления. Сначала пыталась меня отсылать в Райффайзен. Аргумент о том, что стороной договора, лежащего передо мной, является АльфаСтрахование-Жизнь, она воспринимать не желала. На вопросы по вашему же сайту не отвечала. Соединять с более вменяемым вышестоящим сотрудником отказалась. Отвечать на вопросы по тексту договора отказалась. Потом просто начала издеваться, нажимая кнопку mute - представляете, как приятно говорить в пустоту?
Сообщение о том, что её компания-работодатель может прямо сейчас потерять 3 млн рублей из-за таких действий и поведения, её ни в малейшей степень не впечатлило.
Мой менеджер из Райффайзен банка пытался меня успокоить, но это уже довольно сложно... Я живенько представил, как меня хватил карачун, мои безутешные (или наоборот, радостные) родственники пытаются получить страховую выплату, а им в ответ хамит подобная "елена"...
Ещё ничего не произошло, у меня уже масса отрицательных эмоций от вашей компании. За мои же 3 млн. Я не переплачиваю, как считаете?
Новая услуга: нахамим за ваши же деньги?
Оценка:
Проблема решена