Несколько лет являлся клиентом компании, брал и КАСКО, и ОСАГО. Был такой хороший и не затратный клиент для компании, для продления брал отгул, чтобы лично приехать в офис и продлить страховые, пока не позвонили и не предложили воспользоваться продлением через инет. Захожу на сайт в личный кабинет и вижу, что данные то мои неправильные, номер паспорта новый а остальные данные со старого (был обмен паспорта, и они его сканировали, копии снимали, было все так строго), в информации по машине вообще непонятно какие данные, часть просто отсутствует. Соответственно, данные в РСА тоже неправильные, и через все страховые, включая и их же, в получении через инет Е-полиса возможности нет, правильные данные не соответствуют внесенным в РСА. Получается, все полисы, которые я оформлял, тоже являются не действительными в случае ДТП. На все обращения шаблонный ответ - уважаемый клиент, обращайтесь в офис. Но в офис то я уже не раз обращался, а что толку, я же Вам руки поставить в правильное место не могу, если природа вам не там их вырастила.