Добрый день,
Моя компания заключила договор страхования организаций, выполняющих работы по капитальному ремонту жилых многоквартирных домов.

В ходе выполнения работ произошло страховое событие, о чем было направлено обращение через форму обратной связи на сайте компании и было зарегистрировано уведомление, в ответ на которое никаких  звонков от компании не последовало. 

После многочисленных попыток связаться с ответственным сотрудником удалось дозвониться до специалиста, который на словах запросил список документов необходимых для регистрации данного убытка, а также сообщил адрес электронной почты для его отправки. 

После отправки документов, больше никто, разумеется,  со мной не связался, и не сообщил о дальнейших действиях. Дозвониться по горячей линии также невозможно. Есть основание полагать, что в колл-центре переводят на какую то тупиковую линию, которая по истечении времени тебя просто сбрасывает.