В 2021 году застраховал новый автомобиль Skoda Kodiaq прямо с салона в СК СОГАЗ с учётом GAP без потери стоимости авто. В 2022 году сделал пролонгацию. И в этом году случилась непредвиденная ситуация, поймал камень в лобовое стекло.
До этого страховался в других СК и всегда ремонтировался у оф. дилеров. Но в этом году у меня прям начался квест с СОГАЗ.
В заявлении при осмотре авто их выездным сотрудником указал, что хочу поменять лобовое стекло у оф. дилера где и обслуживается авто.
Но меня упорно направляют к не дилеру марки шкода. Каждый раз отказываюсь так как в телефонном разговоре все говорят, что стекла будут аналогичными, не заводскими.
Тогда возникают вопросы:
1) Как СК собирается мне компенсировать потерю гарантии завода изготовителя?
2) Потерю товарной стоимости авто?
3) Компенсировать GAP?
Получается СК вынуждает меня в судебном порядке улаживать с ней данные потери!?
Или все же даст мне направление к дилеру где обслуживается мой автомобиль?
Как вариант вижу ещё такой исход... Я меняю стекло у оф. дилера и выставляю счёт СК.
СОГАЗ направляет гарантийный авто не к Оф. дилеру
Оценка: