Тинькофф сделал мой день сегодня! Помимо косяков с банком еще и проблема со страховой. В личном кабинете был подготовлен полис еще недели 2-3 назад. Сегодня, после обеда вспоминаю, что полис то заканчивается и завтра нужен новый. Думаю, сейчас быстренько оплачу со смартфона онлайн.Захожу на страницу, ввожу номер телефона, приходит смс с кодом. Ввожу код, жму enter, страница виснет, пытаюсь обновить и в итоге получаю сообщение, что доступ заблокирован и приходите через 24 часа.

Звоню в поддержку, объясняю ситуацию, заявку передают в техотдел с пометкой приоритетно, параллельно просят на почту прислать скрин браузера с ошибкой, отправляю. Все это происходит около пяти часов дня. В 23.50 получаю письмо, договор не вступил в силу в связи с отсутствием у Страховщика информации об уплате страховой премии.Звоню опять в поддержку, а воз и ныне там, заявка висит, но ничего не сделано. На завтра остался без машины. Понятно, что сам виноват, дотянул до последнего момента (забыл), но поддержка клиентов оставляет желать лучшего! Спасибо Олег, завтра катаюсь на общественном транспорте)