Приветствую, господа! 

И так,  возможно кому-то пригодится данная информация (пример внесение второго водителя в полис еОсаго на официальном сайте sberbankins.ru).

На дворе стоял 2021 год, ноябрь. Мне нужно было продлить страховку на мой автомобиль. Захожу на сайт ***.ру.
Отыскал самый выгодный для меня вариант по финансам. Это оказался электронный полис компании СберСтрахование. ну ладно, думаю, сделаю полис себе. Вся информация уже была на сайте, а именно мобильный телефон, ВУ, вин авто и тд.

Оплатил полис, он пришел на почту, всё отлично. Данные я не проверил какие были на сравниру и какие данные мне заполнили в полисе. В моем полисе отличался мобильный телефон, а это ГЛАВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для редактирования полиса на сайте. (Конечно же не паспорт, ВУ, возможно какой-то другой документ, но это оказался мобильный телефон в 2022 году). Подошло лето, сезон отпусков. Решил вписать в свой полис второго водителя. Казалось бы зашел, внёс данные, оплатил онлайн и всё, но НЕТ. Мобильный телефон от моего полиса не совпадает с моим, который был указан при  оформлении полиса. И пошло поехало. Номеров горячей линии нет, телефон 900 говорит мне оставить сообщение в техподдержку, которая вообще ничего не может сделать )после обращений мне обновили номер полиса, а ТЕЛЕФОН НЕТ, хотя просил, ну да ладно. Поехал в сбер пообщаться в отделение, так как у них офисов в МО нету. В сбере мне сказали "мы только продаем страховку, а дальше Вы сами там разбирайтесь со СберСтрахование через сайт".

Я обращался больше 10 раз в поддержку, КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ МНЕ ПОЛИС В МОЁМ ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ.

В итоге человек поехал за 1000 км, без страховки. Спасибо, ребята! Работа высшего уровня, отписки вообще супер. Почему не можете внести второго водителя по электронной почте??? Что делать с этим полисом в который нельзя внести изменения? А если ДТП будет, то будет новая информация, что опять данные не совпадут? 

полис ОСАГО ХХХ***214