Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом страхования авто в СК Гелиос. Застраховал машину электронно с помощью СК Гелиос, при постановке на учёт требовалось изменения данных в страховом полисе.
Так вот при попытке поменять данные на сайте, из 20 попыток было 0 удачных, сайт не работает и не поддерживается!
Далее решил изменить данные полиса через поддержку, отправил запрос, очень быстро пришёл ответ о том, что нужно приложить необходимые документы, документы я приложил и отправил повторное заявление. Прошло больше 1 недели, ответа никакого не было, абсолютно, решил позвонить в поддержку, в поддержке сказали что до них не дошёл мой СТС и требуется повторное заявление (скорее всего чтобы увеличить срок ещё на пару недель) Причём если бы я не позвонил, мое заявление так бы и висело, никто мне об этом не сообщил
Итог: Машина по факту без страховки уже больше двух недель
Не связывайтесь с этой компанией, качество обслуживания никакого, лучше переплатить
Отношение к клиентам в СК Гелиос
Оценка:
Проблема решена