Здравствуйте, 10.08 зарегистрировано страховое событие  которое произошло накануне на выходных около 07.08 а именно повреждение лобового стекла.

Так как автомобиль гарантийный, в полисе КАСКО - ремонт у официального дилера.

Компания затягивает решение моего кейса до уже 30 августа и в целом не видно даты разрешения обязательств от страховой.

Сначала мне выдали направление на ремонт, на некое ООО, я подумал, что это оф дилер(мало ли может быть юрлиц), оказалось это гаражный сервис РУСАСИСТАНС, которые обещали в кратчайшие сроки поставить стекло, срок этот оказался 25.08, 25.08 выяснилось что это будет не оригинал а киатайский аналог, более того стекло еще не заказывали и ждать еще 1-2 недели (то же самое что и говорили ранее), Страховая компания отказывается выдавать согласно договору направление к официальному дилеру и всячески затягивает решение этого вопроса.
Крайне не рекомендую эту страховую. Более того, чем больше ожидание тем менее выгодно напрмер расторгать договор и так далее. Впервые стакливаюсь с таким ужасным сервисом.