Здравствуйте. Была вынуждена рассмотреть вариант страхования ОСАГО и КАСКО в "Тинькофф страхование", по причине финансовых затруднений не могу оплатить полис каско в других страховых (даже разбитый на 4 платежа). В итоге всё оформили, на этом этапе все нормально было. Я произвела оплату 17.11.2017, деньги "захолдированы". Доставка была назначена на субботу 18.11.2017 на вечер. Вечером я звоню человеку, который должен был привезти полисы и осмотреть машину, а он спит! Спрашиваю, почему меня никто не предупредил, что доставки не будет, время уже 17 часов. Он сказал, что утром ему полисы не распечатали и у него весь день телефон не работал, и номера у него не было моего. Звоню в страховую выяснять. Те вообще не знают ничего, вроде кое-как уладили, чтобы в воскресенье 19.11.2017 привезли. В итоге в 13 часов звоню доставщику (в смс его номер указан), он мне тоже сообщает, что не привезет, потому что район доставки не его, и он заявку закрыл еще в 10 утра. Почему с 10 утра до 13 часов дня мне никто не соизволил позвонить из страховой? И вчера с 10 утра до 17 часов.

Вся проблема в том, что вчера был последний день действия предыдущих полисов и я в полном отчаянии, даже поехать на машине не могу, а в понедельник надо ехать с ребенком. И в предыдущей страховой уже продление не сработает, наверное ((( В общем, теперь не знаю, как они мне будут возвращать деньги, которые "захолдированы" и вообще что мне делать (((

Зря я связалась с Тиннькофф. Может, только я такая "везучая", но доверия к ним уже нет. После оформления полисов у них пропадает интерес к клиенту. Если у них после "закрытия заявки на доставку" никто ничего не знает, что дальше с этими полисами и привезут ли их вообще клиенту, то что будет в случае страхового события? Тоже несколько дней надо будет до них дозваниваться, а они дурачков их себя строить будут? Не рекомендую никому ((( Шарашкина контора.