27.05.2022 г. я, управляя своим автомобилем Mazda CX-5, примерно в 19 ч. 30 мин. задела автомобиль.
я сообщила в ООО «Абсолют страхование» о произошедшем страховом случае и направила все необходимые документы.31 мая 2022 г. мной в ООО «Абсолют страхование» было подано заявление о направлении моего транспортного средства на СТОА официального дилера в соответствии с п.7.4 страхового полиса №20*****68 от 16.08.2021 г.

12 июля 2022 г. в ответ на мое заявление от 31 мая 2022 г. от ООО «Абсолют страхование» мной было получен ответ, согласно которому Страхователь отказывается направить мое транспортное средство на СТОА официального дилера, ссылаясь на форс-мажорные обстоятельства в связи со спецоперацией России на Украине, предложив отремонтировать автомобиль у неофициального дилера.

14 июля 2022 г. на данное предложение я ответила отказом, так как при заключении договора страхования мной и ООО «Абсолют страхование» были согласованы все условия договора, в том числе о направлении моего автомобиля на ремонт на СТОА официального дилера, направив заявление в ООО «Абсолют страхование».

В ответ на мое заявление от 14.07.2022 г. от ООО «Абсолют страхование» мне поступил ответ, согласно которому мне было предложено отремонтировать автомобиль у неофициального дилера.На данное предложение я ответила отказом, направив 04.08.2022 г. в адрес ООО «Абсолют страхование» заявление с требованием исполнить условия договора страхования от 16.08.2021 г., направив мой автомобиль на СТОА официального дилера.

Длительное время между мной и ООО «Абсолют страхование» велась переписка, так как Страховщик отказывался исполнить условия договора страхования и направить мой автомобиль на СТОА официального дилера, в результате которой от ООО «Абсолют страхование» мне было направлено соглашение о размере страховой выплаты по договору №20*****68 от 16.08.2021 г., согласно которому Страховщик предлагает мне выплатить сумму страховой выплаты в размере 48 553 руб. с учетом вычета безусловной франшизы в размере 10 000 руб.Кроме того, на выплату страхового возмещения при заключении договора страхования я согласия не давала, выбрав формой страховой выплаты по риску «Ущерб» -ремонт на СТОА официального дилера.

Так же мною была им отправлена по Почте претензия в порядке досудебного урегулирования спора. Официального ответа на свою претензию я не получила от них, а только по переписке они дали ответ, согласно которому  Претензия удовлетворена не будет.

Так же позвонив в сервис, в который Абсолют Страхование выдал мне направление, а именно в ООО «ВИП АВТО» где мне сказали, что в наличии у них нет деталей на мой а/м , а так же сроки поставок оригинальных запчастей они не гарантируют.

Никому не рекомендую иметь дело с данной страховой компанией, если вы хотите, чтоб ваш автомобиль был качественно отремонтирован.
так же свою претензию я буду направлять в РСА., прокуратуру