Безобразное отношение к клиентам, пользующимся услугой оформления полисов ОСАГО. Для оформления полисов на весь полуторамиллионный город Новосибирск страховой компанией выделен один единственный специалист, обслуживающий клиентов на М. Горького, д.12 . Дважды в течение рабочего дня столкнулись со случаем, что страдальцев, имевших большую глупость оформить себе он-лайн полис ОСАГО в страховой компании СОГАЗ - из офиса на Фрунзе (совершенно пустой офис и масса свободных специалистов) отправляют в офис на М. Горького на продление полиса. И с чем сталкиваются клиенты: в офисе на М. Горького они попадают в очередь, длиною в жизнь, работает один специалист, которого даже на обеденное время подменить некому.

Итог: обратившись в офис за продлением полиса в 10-00, по состоянию на 14-00 попасть к заветному окну так и не удалось. Потратить более 4 часов на проведение операции - это что за сроки обслуживания клиентов для коммерческой организации?!?!