25.08.2022 года мною был оформлен кредит наличными в банке ПАО "МТС-Банк". Кредит наличными в этом банке НЕВОЗМОЖНО оформить без дополнительного страхования жизни, который автоматически оформляется в страховой компании ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», о чем я был уведомлен. Мне были подключены программы 25А (№10******05, стоимостью 4**** рублей) и 20А (№10******00, 2**** рублей). В пункте 4 прилагаемого кредитного договора сказано следующее:

"В случае прекращения Заёмщиком страхования жизни и здоровья по Программе 20А, с даты, следующей за датой, расторжения договора страхования жизни и здоровья Заёмщика, процентная ставка увеличивается на 8 % годовых и составляет 25.9 % годовых."

Было принято решение расторгнуть договор №10*******05 (программа 25А), которое не влечет за собой повышение кредитной ставки. Единственный способ это сделать - позвонить по горячей линии и ждать дальнейших указаний. На горячей линии я был переведен на специалиста, который всеми правдами и неправдами, запугиванием ссылками на ГК РФ, пытался заставить меня не отказываться от навязанной мне программы страхования. После разговора продолжительностью более 30 минут, мне выслали ссылку для заполнения заявки на расторжение договора. По этой ссылке было сформировано два отдельных заявления на расторжение договоров как по программе 25А, так и по программе 20А (заявления прилагаю).

Эти заявления требовалось отправить по юридическому адресу ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" вместе с договором расторгаемой программы, банковской выпиской об оплате полиса и реквизитами для возврата.
5 сентября ими было получено письмо с заявлением, и 15 сентября на мой счет было зачислено 2**** рублей, что является суммой полиса по программе 20А, влекущее за собой увеличение процентной ставки на 8% годовых, что определенно является ошибкой со стороны страховой компании.

16 сентября я позвонил по горячей линии с просьбой урегулировать это недоразумение, на что мне ответили, что получили заявление на закрытие программы 20А. После просьбы пояснить, как это вышло, мне в грубой форме выразили недовольство тем, что я вообще им позвонил, и что никак кроме еще одного бумажного письма это решить невозможно.

Особо прошу обратить внимание на то, что само заявление содержит три страницы, и только на последней странице есть место для подписи, а номер расторгаемого договора написан на первой странице, что может свидетельствовать о возможности подлога с целью увеличения прибыли банка ПАО "МТС-Банк" по кредитному договору путем повышения кредитной ставки, и уменьшения издержек ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" путем намеренного расторжения более дешевого договора страхования.

Прошу вас разобраться в данном инциденте и поспособствовать решению моей проблемы.