Заключен договор. Произошёл страховой случай прилетел камешек в лобовое стекло.
Позвонил на горячию линию, спросил какой нужен комплект документов. Потратил 1 день на сбор документов.

Приехал в офис, мне говорят, что у нас все по записи, хорошо, как записаться? В ответ  подождите немного...  жду почти час,  просят зайти в кабинет, захожу, достаю все документы, узнаю, что из 12 документов нужны только 3, ну ладно.. оформляю заявление, ухожу жду результата рассмотрения ... проходит пару дней приходит СМС с просьбой придти за документами в офис.

Приезжаю в офис, снова вопрос Вы записывались?? Нет, мне пришло СМС я приехал...  Говорят подождите.. жду час, приглашают. Долго ищут документы, не находят, распечатывают новые, ставят штамп отправляют в СТО. Приезжаю в СТО отдаю документы, слышу в ответ вам в течение 10 дней будет звонок с приглашением приехать в СТО.

Проходит 10 ней, звонка нету. Приезжаю в СТО, спрашиваю что не звоните, мне отвечают, что решение принимается в течение 10 рабочих дней, ок уехал. Прождал 13 рабочих дней, звонка нету. Приежаю в СТО, мне говорят, ответа от вашей страховой компании нету. Звоню на гор. линию в Юрогия, задаю вопрос когда? Мне отвечают, позвоните завтра, мы направление на уточнение отправили в филиал в вашем городе, ждите звонка. Сегодня звонка нету, ну ладно звоню сам, Югория отвечает, что решение по согласованию в течение 15 дней...  это была последняя капля.

У Югории недавно день рождение 20 лет. Неужели вы совсем запраздновали, что забили на клиентов? Я ваш клиент отдал порядка 65 000 рублей за ваши услуги. Услышьте меня!!!