При покупке Ниссан X-Trail продавцы навязали КАСКО в "Согласии", отлучив от много лет используемой и любимой "Ресо". 25.07.2022 г. я обратился в страховую компанию с заявлением о наступлении страхового случая и оплате ремонта на СТОА по направлению страховщика, предоставив полный комплект необходимых документов 27.07.2022. Страховая сумма (лимит выплаты) в отношении транспортного средства установлена в размере 3120000 рублей. Цена восстановления а/м смешная: рычаги нижние с одной стороны, амортизатор, 2 диска, 1 колесо.
29.07.2022 в соответствие с полученным направлением на ремонт, я предоставил автомобиль для осмотра и проведения дефектовки на СТО ООО «МэйджорСервисМ» (г. С-Петербург, Исполкомская, 15А). По результатам осмотра в СК была направлена информация с перечнем деталей, требующихся для проведения ремонтных восстановительных работ. И вот за все это время ни звонков, ни почты. На мои звонки в СК один ответ-ждите. Претензия на почту - нет ответа.
По состоянию на 19.09.2022, т.е. более 30 рабочих дней, установленных Правилами страхования со стороны СК, не произведено согласование на заказ необходимых деталей и проведение ремонтных работ. По отзывам понятно, что это политика компании. Очень жаль. Придется обращаться к дорогим моему сердцу юристам, экспертиза и ... в Наш суд.
Молчаливая СК
Оценка:
Оценка по выплатам:
1