19.09.2022 я попала в дтп. Я пострадавшая сторона, составили европротокол, который я должна была предоставить в страховую компанию, что собственно я и сделала. Раньше была живая очередь, что тоже не очень удобно, но не критично. С тем, с чем я столкнулась сегодня просто кошмар. Приехав к 16:00 в Ресо, девушка за столом у окна, сообщила мне, что теперь у них талонная система и талонов на сегодня уже нет. Ну нет и нет, понятно, время позднее. Ничего страшного, я готова взять талон на завтра. Но и тут загвоздка, талоны на следующий день они не дают, и что бы его взять, нужно приехать к 9:30 - взять талон, а только потом приехать в назначенное время этого же дня.
То есть мне, работающему человеку, нужно сначала опоздать на работу, что бы взять талон, а потом ещё раз отпроситься с работы что бы приехать по этому талону. Отлично Ресо распоряжается временем своих клиентов. Как в бесплатной поликлинике! Только вы продаёте услуги, за деньги! У вас куча конкурентов на рынке! Не сделана ли эта система для того, что бы клиенты с европротоколом, просто не успевали в течении 5 дней предоставить вам его?
Попахивает обманом под прикрытием благих намерений. Я сегодня отпросилась с работы, что бы приехать к вам. Завтра мне предложат взять день за свой счёт, что бы урегулировать свои вопросы. Вы мне его компенсируете? В общем это я к чему…сервис на нуле. Работа ваших «доброжелательных» менеджеров тоже.
Ужасная система приема клиентов
Оценка:
Не засчитана