Здравствуйте!
В 2016 году повторно продлевал страхование ипотеки в ВСК. Увы, не обошлось и без новых проблем. Менеджер Д-нко Н.А. Дирекции ипотечного страхования, офис Лубянка в г. Москва. Номер полиса: 160H1IP0V0102.
Плюсы (внедрили методические указания из моей претензии на работу ВСК от 23.01.2015)
+ Надежда запросила лишь паспортные данные и остаток долга по договору ипотеки
+ не потребовалось заполнять данные об объекте страхования.
+ по e-mail прислали на ознакомление проект полиса страхования, смог убедиться, что мои данные, сроки и суммы указаны корректно.
Минусы:
– в этом году не приходило СМС-напоминание от ВСК, но в итоге менеджер позвонила мне по телефону за 10 дней до окончания срока страховки, хотя я уже начал поиск другого страховщика.
В то же время основными были проблемы из-за никчёмного взаимодействия между подразделениями ВСК:
1) в счете указано примечание красным цветом: "ПРИ ОПЛАТЕ СЧЁТА В ПОЛЕ "НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА" УКАЗАТЬ НОМЕР СЧЕТА. НОМЕР СЧЕТА СОСТОИТ ИЗ 15-ти ЗНАКОВ, включая "тире". При этом менеджер просит: "При внесении номера счета, вносите номер без тире!" Разберитесь и не вводите клиентов в путаницу!
2) плохо налажено взаимодействие между офисами ВСК: Надежда не смогла договориться с офисом Кузьминки, чтобы я получил полис во время его работы, вынудила прийти меня посередине моего рабочего дня, чтобы было неудобно. Хотя можно было отправить полис, например, на их общий e-mail. Невозможность договориться с менеджером из другого офиса говорит о том, что сотрудник не соответствует занимаемой управленческой должности.
3) по информации от менеджера ВСК перестали отвозить экземпляр полиса для банка с января 2015, хотя в ипотечном центре Сбербанка эту информацию не подтвердили, сказали, что при продлении полиса курьер ВСК привозит документы в Сбербанк. Каково истинное положение дел? Это повлияло бы на мой выбор способа оплаты полиса (в офисе на Лубянке или по реквизитам).
Отдельно прошу ответить по пункту 3).
Никчёмное взаимодействие между подразделениями ВСК
Оценка: