Здравствуйте!
В 2016 году повторно продлевал страхование ипотеки в ВСК. Увы, не обошлось и без новых проблем. Менеджер Д-нко Н.А. Дирекции ипотечного страхования, офис Лубянка в г. Москва. Номер полиса: 160H1IP0V0102.

Плюсы (внедрили методические указания из моей претензии на работу ВСК от 23.01.2015)
+ Надежда запросила лишь паспортные данные и остаток долга по договору ипотеки
+ не потребовалось заполнять данные об объекте страхования.
+ по e-mail прислали на ознакомление проект полиса страхования, смог убедиться, что мои данные, сроки и суммы указаны корректно.

Минусы:
– в этом году не приходило СМС-напоминание от ВСК, но в итоге менеджер позвонила мне по телефону за 10 дней до окончания срока страховки, хотя я уже начал поиск другого страховщика.

В то же время основными были проблемы из-за никчёмного взаимодействия между подразделениями ВСК:
1) в счете указано примечание красным цветом: "ПРИ ОПЛАТЕ СЧЁТА В ПОЛЕ "НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА" УКАЗАТЬ НОМЕР СЧЕТА. НОМЕР СЧЕТА СОСТОИТ ИЗ 15-ти ЗНАКОВ, включая "тире". При этом менеджер просит: "При внесении номера счета, вносите номер без тире!" Разберитесь и не вводите клиентов в путаницу!
2) плохо налажено взаимодействие между офисами ВСК: Надежда не смогла договориться с офисом Кузьминки, чтобы я получил полис во время его работы, вынудила прийти меня посередине моего рабочего дня, чтобы было неудобно. Хотя можно было отправить полис, например, на их общий e-mail. Невозможность договориться с менеджером из другого офиса говорит о том, что сотрудник не соответствует занимаемой управленческой должности.
3) по информации от менеджера ВСК перестали отвозить экземпляр полиса для банка с января 2015, хотя в ипотечном центре Сбербанка эту информацию не подтвердили, сказали, что при продлении полиса курьер ВСК привозит документы в Сбербанк. Каково истинное положение дел? Это повлияло бы на мой выбор способа оплаты полиса (в офисе на Лубянке или по реквизитам).

Отдельно прошу ответить по пункту 3).