Являюсь не первый год клиентом Тинькофф банка - одни положительные отзывы. По этой причине купил КАСКО и ОСАГО в Тинькофф страховании. У меня новый автомобиль (3 месяца, как с салона). Случился страховой случай (виновник аварии поцарапал задний бампер). Составили евро протокол, думал все будет хорошо. Ошибался. Началось все с того, что около получаса я объяснял сотрудникам компании, что они обязаны меня отправить на ремонт к дилеру. Однако, они уверяли меня, что не обязаны. В итоге - согласились. Прошло еще два дня, звонок мне со страховой - предоставьте реквизиты, мы переведем вам оплату ремонта. На мои возражения, что мы это уже обсуждали, и меня интересует только ремонт на дилере - началось все сначала - мы ничего вам не обязаны. Опять полчаса нервов - опять согласились. Говорят – возьмите реквизиты у дилера, мы оплатим ремонт. Звоню дилеру - дилер говорит следующее - договора с тиньковофф страхованием у них нет, а значит и оплату они не могут принять от страховой. Звоню опять в страховую, опять полчаса ругани - в итоге, страховая заявляет - да, договора не имеем, заключать ради вас не собираемся. Можем оплатить ремонт, исходя из обычных расценок. Вся суть в том, что ремонт стоит на дилере больше, чем предлагает возмещение страховая. Разница, конечно, не большая. Но вот вопрос - почему я должен покрывать эту разницу из своего кармана???

Под конец разговора со страховой - вообще, представитель заявил мне - надо было вам оформляться по КАСКО - проблем бы не было. Это как надо не любить своего клиента, чтоб предлагать такое??? Чтоб потом полис КАСКО стал стоить космических денег...

В общем, намерен судиться. А всем - настоятельно рекомендую - НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ!!!! Иными словами назвать данную компанию не могу!